03 февраля | 17:00 МСК
Бесплатный вебинар
КАК МАСШТАБИРОВАТЬ ПРОЕКТНЫЙ IT-БИЗНЕС
Одна из особенностей проектного бизнеса — сложность масштабирования. Как только появляется цель продавать больше, тут же возникает необходимость нанимать новых людей. Но в какой-то момент проект заканчивается, ресурсы начинают простаивать и, если не обеспечить компанию новыми проектами, появляется риск возникновения кассового разрыва.

3 февраля мы обсудим основные пути масштабирования проектного бизнеса и риски, которые возникают с ростом компании. Мы расскажем, как выстроить системную работу отделов маркетинга и продаж, как вывести проектный бизнес на международный рынок, как перейти из проектного бизнеса в продуктовый, а также какие инструменты помогают масштабировать проектный бизнес.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
СЕО и основателям
проектного бизнеса
Руководителям международного направления
CBDO и коммерческим директорам
ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
Евгений Дорофеев
Эксперт ФРИИ, эдвайзер, директор по трансформации и развитию Neti
Ex-директор по продвижению решений «КРОК инкорпорейтед».
Эксперт по В2В-продажам, трекер ФРИИ, КРОК, Сбер, Ростех, МТС, ВШЭ, Яндекс Школы продакт-менеджеров.
Сооснователь, executive-менеджер компаний в сферах коммерческой недвижимости, HoReCa, рекламы, e-commerce, электроники, FMCG, IT-интеграции.
Андрей Данилян
Директор по развитию Surf, бизнес-ментор

Компания Surf входит в топ-4 разработчиков на Flutter в мире и топ-10 мобильных разработчиков в России. Первая из трех certified Google Developers Agency. Специализируется на крупных проектах в банковской сфере, фудтехе и ритейле для лидеров рынка.
Евгений Лобанов
Директор по стратегическому развитию AGIMA

AGIMA — интегратор digital-решений. Один из лидеров в сфере веб- и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.
Компания разрабатывала сайты и мобильные приложения для крупнейших СМИ, банков, страховых компаний и ритейла.
ПРОГРАММА
17:00 – 17:25
17:00 – 17:25
Как применять продуктовый подход, методологию и инструменты для масштабирования проектного бизнеса
Евгений Дорофеев, эксперт ФРИИ, экс-директор по продвижению IT-решений
«КРОК инкорпорейтед»
  • Синхронизация работы отделов маркетинга, продаж и производства в единую систему
  • Выход за рубеж и завоевание новых рынков — возможности и подводные камни
  • Переход из проектного бизнеса в продуктовый как один из путей развития компании
17:25– 17:50
17:25– 17:50
Как внедрение инструментов трекинга в маркетинг и продажи позволило компании выйти на международный рынок и ускориться в 2,5 раза за год. Кейс Surf
Андрей Данилян, директор по развитию Surf
17:50 – 18:15
17:50 – 18:15
Процессы контроля качества производства при масштабировании агентства
Евгений Лобанов, директор по стратегическому развитию AGIMA
  • Что такое качество с точки зрения digital-продуктов
  • Объективные метрики оценки качества в заказной разработке
  • Как не упустить контроль качества выпускаемых продуктов при росте агентства
  • Как выстроить процесс независимого технического надзора
  • Сколько может стоить непрерывное комплексное улучшение услуг агентства и выпускаемых им продуктов
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

Имя
Фамилия
E-mail
Ваш телефон
Город
Название компании (проекта)
Ссылка на сайт или на презентацию вашего продукта или компании
Должность
Размер вашей компании (годовая выручка)
Общие расходы компании, включая ФОТ и маркетинг
Ваш вопрос спикеру по теме мероприятия?
Хотите ли вы узнать, как «Акселератор ФРИИ» может быть полезен вашему бизнесу?
Хотите ли вы подписаться на еженедельную рассылку ФРИИ?
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ МНЕ
Арина Былиняк
Менеджер маркетинговых мероприятий
abylinyak@iidf.ru