Часто развитие продукта начинается с анализа пользовательских запросов. По итогам формулируются и идут в разработку новые фичи. И уже готовый функционал передается в маркетинг — чтобы вывести на рынок то, что получилось. В результате количество продаж и влияние новой фичи на бизнес-показатели часто сильно не совпадает с ожиданиями. Почему так, ведь она была нужна пользователям?
Приходите на вебинар ФРИИ 14 августа в 18:00 мск. Будем разбираться, как построить процесс управления продуктами с учётом целей вашего бизнеса, вместе со Стасом Спасёных, ведущим трекером ФРИИ и специалистом в области управления продуктами.
О чем поговорим
Почему каждый релиз — это маркетинговый эксперимент?
Когда и как начинается и заканчивается работа над продуктом?
Как сформулировать продуктовую линейку, которая будет приносить прибыль компании и пользу клиентам?
Как выстроить процесс развития IT-продукта с учетом ваших бизнес-целей?