Как развивать IT-продукт без хаоса: система принятия решений для CEO и CPO
22 октября в 18:00
Команда тонет в запросах, рынок диктует тренды, а фичи множатся без конца. CEO, CPO и продуктовые менеджеры часто сталкиваются с хаосом в принятии решений: что внедрять, что отложить, а от чего отказаться. Без чёткой системы приоритетов продукт теряет фокус, команда — мотивацию, а бизнес — рост.

На воркшопе 22 октября вместе со Стасом Спасёных, ведущим трекером ФРИИ и специалистом в области управления продуктами разберём выстраивать системный подход к изменениям, чтобы развивать продукт, сохраняя фокус, избегая бардака и концентрируясь на том, что важно для клиента и бизнеса.

Важно: будет много практики, готовьтесь включаться в диалог.
Как определить опоры продукта: какую работу продукт делает для клиента и почему эти работы важнее фич
Фокус и приоритеты: что делать сейчас, что отложить, от чего отказаться
Как пропускать клиентские запросы и тренды через фреймворк-фильтр (на примере внедрения ИИ)
Изменения без бардака: что менять в ответ на рынок, а что оставить нетронутым
О чем поговорим
Опытом поделится
15 лет на стыке IT и бизнеса
50+ проектов в качестве CPO

— Управление продуктовыми командами и командами разработки
— Постановка и оптимизация бизнес-процессов
— Управленческий консалтинг

Россия | Узбекистан | ОАЭ | США | Канада
Продакт-менеджер, организатор акселератора A-HUB Uzbekistan, ведущий трекер «Акселератора ФРИИ»
стас спасёных
Кому будет полезно:
сможете фильтровать тренды и запросы, оставаясь сфокусированными на главном
Специалистам по данным
CPO и продактам
научитесь расставлять приоритеты и управлять изменениями без вреда для продукта
СЕО и основателям
сможете выстроить управление продуктом без хаоса и принимать решения, ведущие к росту
Руководителям отделов
организуете согласованную работу команд и внедрение изменений без бардака
Регистрируйтесь и подключайтесь к вебинару 21 августа в 18:00 мск
Размер вашей компании (годовая выручка)
Сколько человек работает в компании?